Инструкция. 1. Чтобы проанализировать шпионский отчет: 1.1. Нажмите "Меню", затем выберете "Анализ отчета". 1.2. Скопируйте в появившееся поле шпионский отчет и нажмите "Анализ"
2. Технологии 2.1. Максимальный уровень Адмирала установлен 51, технологий - 999. 2.2. У разрушителя только один уровень, означающий, что он полный, т.к. пердыдущие уровни эффекта на бой не оказывают. 2.3. Чтобы сохранить технологии нажмите "Меню"->"Сохранить технологии"
3. Подробность отчета 3.1. При выборе варианта "Только итог" в лог выводится количество раундов и потери каждого игрока. 3.2. При выборе краткой информации в лог выводится только количество юнитов, выживших в конце раунда. 3.3. При выборе средней детализации в лог также выводится количество выстрелов произведенное каждым юнитом. 3.4. При выборе подробной информации в лог выводится информация о каждом выстреле в отдельности. 3.5. ВНИМАНИЕ! Степень подробности отчета очень сильно влияет на производительность.
4. Инструкция по использованию модуля подбора флота: 4.1. Перейдите в настройки модуля и выставьте желаемые критерии подбора 4.2. Выставьте весь флот, которым располагаете 4.3. Нажмите "Подобрать флот"
Чейнджлог. Версия 0.92: 1. Порог структуры спор Узурпатора установлен равным 200 000 2. Увеличена скорость генерации краткого лога 3. Исправлен расчет структуры при атаке спорами 4. Удалена блокировка спорами атаки в текущем раунде 5. Исправлен баг, приводящий к зависанию программы если в бою нет подходящих целей для спецатак 6. ЭМП теперь не действует на зергов 7. Добавлен подсчет обломков и потерянных ресурсов
Версия 0.93: 1. Добавлен модуль подбора флота 2. Добавлена еще одна степень детализации отчета - "Только результат" 3. Косметические изменения
Версия 0.931: 1. Добавлены настройки модуля подбора
Версия 0.94: 1. Обновлена информация о юнитах 2. Улучшен модуль подбора(но внесена ошибка о_0) 3. Добавлен статистический модуль 4. Кислотные споры теперь работают как должны
Версия 0.95: 1. Информация об обломках теперь хранится в int64 2. Исправлен баг, приводящей к некорректному подсчету тяжелых лазеров анализатором шпионских отчетов 3. Исправлен баг, приводящий к зависанию программы при симуляции боя с викингами статистическим модулем 4. Косметические изменения 5. Причесан код 6. Обновлена информация о юнитах 7. Добавлена смерть от радиации после боя 8. Исправлен баг, из-за которого в некоторых случаях не учитывался щит 9. Восстановление щитов для протоссов установлено 25%, для ЗС и СНЗ 50% 10. Оборона больше не выпадает в обломки( а гидра должна падать? м?)
Версия 0.96: 1. Исправлен баг версии 0.95, из-за которого викинги обоих сторон получали либо не получали оборонительный бонус 2. Обновлена информация о юнитах 3. Введена концентрация 4. Косметические изменения 5. Причесан и оптимизирован код 6. Информация об обломках и потерях теперь хранится в UInt64 7. Добавлено восстановление
Версия 0.97: 1. Обновлена информация о юнитах 2. Теперь при загрузке нового отчета, данные от предыдущей симуляции стираются
Версия 0.971: 1. Добавлен поиск в форму отчета
Версия 0.972: 1. Введена атака по земле стражам и бомбардировщикам
Версия 0.973: 1. Оптимизировано разделение на воздушные и наземные цели, из-за которого тормозила версия 0.972 2. Введено уклонение истребителям и упячкам 3. Исправлен баг версии 0.972, из-за которого викинги в защите не считались наземными юнитами
Известные недоработки
1. МЩК и БЩК не являются первоочередными целями 2. Не сделанные выстрелы спорами из-за ограничений по структуре все равно считаются в количество выстрелов спорами в средней подробности отчетах 3. Код уродливый 4. Юниты, умершие от радиации после боя выпадают в обломки 5. Юниты не приведены в соответствие с последними изменениями. механика кислотных спор не переделана, защитная матрица не допилена/
В планах.
1. Подсчет потерянных очков и ресурсов, обломков после боя 2. САБ 3. Оптимизация кода
|